Условия предоставления гарантийных обязательств
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
На товары, заказанные посредством сайта
grome-fitness.ru, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантия предоставляется фирмой-производителем в лице авторизованного им российского сервис-центра, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание спортивно-оздоровительного оборудования производится либо на месте установки изделия, либо в сервисных центрах официальных дилеров в регионах России, либо собственной службой сервиса Продавца. Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий (в пределах Москвы - бесплатно, за пределами МКАД - по утвержденным расценкам).
Гарантийное обслуживание производится
бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой Товаров, в гарантийные обязательства фирмы не входит. Перечисленные гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные посредством сайта
grome-fitness.ru. По истечении гарантийного срока обслуживание и ремонт осуществляются за счёт Покупателя.
Гарантия аннулируется в следующих случаях:• при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
• при наличии на изделии любых повреждений, вызванных халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также коррозия, вызванная эксплуатацией Товара в неблагоприятных условиях;
• при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.